Нейминг и дизайн упаковки премиальных соков и нектаров Gardi компании Агромир

Вся щедрость и изобилие великолепных южных садов нашли воплощение в премиальном соке GARDI. Откройте для себя мир изысканного вкуса, вдохновлённого самой природой!
 
Продукция бренда позволяет возвыситься над суетой каменных джунглей и погрузиться в безмятежное удовольствие. А благозвучное название и роскошный дизайн упаковки подчеркнут благородство напитка. GARDI — нейм, который затягивает в увлекательную лингвистическую игру: итальянское окончание и созвучие с топонимом Garda создаёт прочные ассоциации с пиренейским полуостровом, в то же время, схожесть с английским словом garden уводит в фруктовую тему. Упаковка органично сочетается с названием и качеством напитка. Взгляд невольно притягивается к выразительной капле сока, которая, кажется, вот-вот упадёт с дольки зрелого плода прямо в стакан. Логотип гармонично встраивается в эту композицию, позволяя ощутить эксклюзивность бренда и его неразрывную связь с природой. 
 
Соки GARDI: естественно безупречный вкус!
 
дизайн упаковки сока Gardi
Девушка пьет сок Gardi
Дизайн упаковки персикового сока Gardi
Дизайн упаковки соков Gardi Агромир
Дизайн упаковки гранатового сока Gardi
Сок Гарди
Дизайн упаковки соков Гарди
Up